![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Действие всех семи новелл происходит в постели. Постель — один из равноправных персонажей фильма. На её пространстве и разыгрывается человеческая комедия героев с их слабостями, странностями, фобиями, тоской по любви. Каждая история, происходящая сегодня и сейчас, по-разному раскрывает грани характеров персонажей. Покидая одно кольцо сюжета, герои каждой новеллы обязательно встречаются на новом витке.Неуверенный в собственных силах сын у постели угасающей матери из первой новеллы и томящаяся в опостылевшем браке женщина взаимосвязаны невидимыми нитями повествования, которые соединяться к финалу. «Постельные сцены» наделены интересом к миру человека, запутавшегося в определении смысла жизни, но не теряющего надежду его обрести. Прежде всего, речь идёт о любви и привязанности к другому человеку, каким бы ни был странным и неожиданным этот выбор. Жена бизнесмена ищет утех в объятиях солдата, в то время как обескураженный её неврозами муж при помощи агентства знакомств оказывается в постели с другим мужчиной. Причудливые узы соединяют замужнюю даму с женатым мужчиной в их садомазохистских пристрастиях. Всем им так не хватает нежности и кого-нибудь рядом. Постель предполагает интимность и близость, пока ещё не дарованных героям. Но именно здесь в стремлении быть услышанными они раскрывают нам свои секреты.
На VI Международном фестивале независимого кино «Чистые грезы» фильм Кирилла Серебренникова получил Приз за режиссуру. «Постельные сцены» также принимали участие на фестивалях в Роттердам, Монреале и Торонто.